Volkswagen создаст райдшеринговый сервис MOIA для совместных поездок на электрических шаттлах по городу — «Транспорт»

Volkswagen объявила о создании MOIA – райдшерингового сервиса для поездок по городу. Новый бренд будет работать во взаимодействии с другими марками концерна (Porshe, Audi и Skoda) и предложит доступную альтернативу как общественному транспорту, так и различным сервисам такси, в числе которых Uber и

Volkswagen объявила о создании MOIA – райдшерингового сервиса для поездок по городу. Новый бренд будет работать во взаимодействии с другими марками концерна (Porshe, Audi и Skoda) и предложит доступную альтернативу как общественному транспорту, так и различным сервисам такси, в числе которых Uber и Gett.

Презентация проекта прошла на форуме Disrupt London 2016. Новый мобильный сервис MOIA с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов предложит пользователям совместные поездки на городских шаттлах. Работать это будет следующим образом: для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать одну из предустановленных точек посадки-высадки пассажиров, которые компания планирует разместить в самых загруженных частях города (например, возле основных пересадочных станций метрополитена), и указать пункт назначения.

Через некоторое время в указанное место приедет шаттл, в котором уже могут находиться другие пассажиры, которые направляются в том же направлении. Если пользователь оказался единственным человеком, который едет в определенную сторону, Volkswagen предложит ему машину от компаний-партнеров, например, от сервиса такси Gett. Предполагается, что шаттлы MOIA будут удобнее традиционного общественного транспорта и в то же время гораздо дешевле, чем владение собственным автомобилем.

Для тестирования проекта будет выбрано несколько городов Германии, в дальнейшем компания планирует выйти на другие рынки: вся остальная Европа, США, а затем последует и Китай.

В качестве первого обкаточного полигона выступит Берлин уже в следующем году. «Несмотря на то, что в будущем не все люди будут владеть личными автомобилями, MOIA может сделать так, чтобы каждый был тем или иным образом клиентом нашей компании», — отметил в интервью Reuters исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер.

Немецкий автопроизводитель активно развивает электромобильное направление и хочет к 2025 году довести их долю в продажах до 25%. К этому сроку под брендом Volkswagen планируется продавать 1 млн электрокаров и выйти в лидеры области «зеленого» транспорта, заявил в конце ноября глава концерна Герберт Дисс, рассказывая о новой стратегии развития бренда.

Со временем компания планирует полностью перевести шаттлы MOIA на электротягу, а также сделать их полностью автономными. Подобный сервис беспилотного такси уже тестирует один из конкурентов Volkswagen — компания BMW, которая еще в прошлом декабре запустила эксперимент по внедрению беспилотной технологии в Мюнхене, пишет Reuters. В сентябре Uber также начала перевозить первых пассажиров на беспилотных автомобилях в рамках тестирования технологии в Питтсбурге.

Читайте также  Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»

В будущем райдшеринг получит большое преимущество в сфере общественных перевозок – это многие понимают и уже сегодня создают под него специальные транспортные средства. Так совсем недавно шведский стартап представил городской электромобиль Uniti, на создание которого «скидывались» люди практически со всех стран мира.

 Читайте также: Volkswagen e-Golf 2017: фото, видео и характеристики нового электромобиля с запасом хода 300 км

Источник: vedomosti.ru

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам