Volkswagen удваивает производство электромобилей e-Golf — «Транспорт»

Volkswagen начнет наращивать производственные мощности e-Golf на своих заводах в Европе, начиная с марта 2018 года, сообщили в пресс-службе компании. Обновленный план предусматривает увеличение ежедневного выпуска с 35 до 70 электромобилей в день. Таким образом немецкий концерн намерен выйти на

Volkswagen начнет наращивать производственные мощности e-Golf на своих заводах в Европе, начиная с марта 2018 года, сообщили в пресс-службе компании. Обновленный план предусматривает увеличение ежедневного выпуска с 35 до 70 электромобилей в день.

Таким образом немецкий концерн намерен выйти на цифру в 25 550 Volkswagen e-Golf в год – что немногим больше, чем запланированное еженедельное производство Tesla Model 3.

В ежемесячном отношении производство увеличится, примерно, с 1050 единиц до 2100 единиц. Другими словами, такой план вполне реален и значительно менее амбициозен, чем увеличение электромобильных производственных мощностей, которые в настоящее время внедряются Nissan, Hyundai и Tesla (которая, как известно, сейчас сталкивается с серьезными трудностями в этом направлении).

Такой шаг Volkswagen объясняется, отчасти, грядущим запуском фабрики по производству электромобильных батарей Samsung SDI в Венгрии, который начнет выпуск продукции весной этого года. Samsung SDI является ключевым поставщиком аккумуляторов для автомобилей компании в Европе.

Новый завод Samsung будет производить не только элементы питания BEV2, которые используются в BMW i3, но также и новые ячейки типа PHEV2, которые будут применяться в электромобилях Volkswagen.

Если Volkswagen рассчитывает увеличивать объёмы продаж e-Golf и далее – после массового выхода на рынок более дальнобойных электрокаров, таких как новый Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 и т. д. – то ему, вероятно, потребуется обновление батарейного блока в следующем году. Одним из вариантов мог бы стать аккумулятор емкостью 48,4 кВт*ч – возможно, за счет использования новых элементов питания Samsung SDI на 50 Ач.

Напомним, текущая модель e-Golf оснащена батареей емкостью 35,8 кВт*ч и двигателем мощностью 134 л. с., обеспечивающими запас хода 300 км (по циклу NEDC). Стоимость электромобиля в Германии составляет 35 900 евро.

Читайте также: Электрокар Porcshe Mission E получит запас хода 480 км и цену от $75 тыс

Источник: pushevs.com

 
 
 

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Исследователи из Бристоля испытали «перчатку джедая» - «Гаджеты»
СтройКа Сам